Новости посёлка

С 1 ноября адресные справки больше не нужны!

С 1 ноября адресные справки больше не нужны!
23 сентября 2019 года на заседании Правительства Республики Казахстан кабинет Министров проголосовал за исключение адресной справки из реестра государственных услуг с 1 ноября 2019 года. (Строка номер 12 Реестра государственных услуг заменена на другую новую услугу). МВД интегрировало свои базы данных с другими государственными органами.
Это означает, что государственные органы, школы, медицинские учреждения, детские сады, банки и т.д. не имеют право требовать с граждан адресную справку. Ее нельзя будет получить ни через филиалы «Правительство для граждан», ни через портал электронного правительства. В случае необходимости, казахстанцы смогут проверять сведения о прописке в личном кабинете на портале "электронного правительства". Собственники жилья, также через портал или мобильное приложение egov. Kz или через приложение eGov mobile могут получить сведения о лицах, зарегистрированных по определенному адресу.
В случае если при получении государственной услуги с Вас будут требовать адресную справку Вы можете, обратиться по телефону: 87213(922181) в отдел контроля за качеством оказания государственных услуг ГУ «Аппарат акима города Темиртау».
ГУ «Аппарат акима города Темиртау»
Отдел контроля за качеством оказания государственных услуг


От 21.10.2019




Протокол общественных слушаний от 18.09.2019г.

Государственные символы



Инструкция по регистрации в Базе мобильных граждан

Гражданский бюджет поселка Актау на 2018-2020 годы

Презентация информационных сервисов КПСиСУ ГП РК

Гид по поступлению в Академию государственного управления при Президенте.






Мероприятия по исполнению поручений, данных в ходе отчетной встречи







© 2008-2017 ГУ «Аппарат акима поселка Актау»
Поддержка: ИП "In media"